ЛОВЛЯ РАКОВ РАКОЛОВКАМИ КНИЖКА ГОТОВЛЮ ШАУРМУ ИЗ РАКОВ

Download this transcript

Transcript:

[0.0]
если ты еще не играешь вор волшеб то возможно ты их просто не распробовал ведь только после несколько боёв понимаю что здесь будет не бешеной клацанья мышкой а умение читать противника и точный расчет дай кораблям еще один шанс тем более что после регистрация по ссылке в описании ты получаешь три миллиона кредитов премиальный крейсер диана и пять сотен золотых для комфортного старта всем привет друзя подвижки в и сегодня я бегал на мои любимые прекрасные места сегодня мы поставим три раколовки который мне прислал один подписчик зритель который меня смотрит он не сделал такие вот классные раколовки 3 я еще раньше таких не видел их их назвал раколовка книжка сейчас я покажу вам поставим на три карася таких чуть-чуть при тухлых но в следующий раз мы будем ставить на разные наживки сегодня поставим на 3 карасика посмотрим как там что-то идет рак уже или дед elise край или уже без и сделаем сегодня шаурму из раков я делал как-то ловил ракал было руками делал bullier а сегодня мы сделаем шаурму если мы наловим конечно раков но я думаю здесь мы наловим раков сто процентов так как здесь очень красивые места скалы раки есть главное чтоб он уже был без икры ну я думаю там будут из икрой и без идемте покажу какие вот прислала раколовки очень интересно и я таки я не видел раньше я их назвал раколовка книжка так как они складываются так очень удобно можно прицепить сейчас какую-то наживку для рака и закрыть здесь вот так вот фиксируется все очень удобно такие утра головки классные здесь конечно так и очень высока для раков за ладить но если он залез это уже наверняка и после того когда я нырял за раком и помню ночью как он по камням плавает сверху по камню пол зато для него ад ади проблема залезть такие вот раколовки очень быстро складываются и так сама хода наловили раков открыли себе вы трусите классная раколовки сегодня постами их посмотрим на рыбу на 3 карасика а в следующий раз если будем ставить уже поставим на разные наживки и посмотрим куда рак идет лучше возьму еще свои раколовки такие вот круглые возьму такую вершу которую я делал на рыбу и поставим много раколовок может выйдем на 24 часа и раков будем ловить и подводная рыбалка и утром может за kidney и на федор будет интересно я думаю купил вчера такие вот три карасика они чуть-чуть полежали но не сильно придут ли в холодильнике кто-то говорит свежая кто-то говорит при тухлые я проверял здесь смотря где и на чеснок смотря где может на каком-то ставу идет хорошо но на речке я вставил в том сезоне лучше всего здесь идет чуть чуть при тухлого карасик всё берём себе и привязывал проволокой за ту пробочку и все и он конечно и так никуда не денется но чтоб просто там посередине был чтоб не сбоку топрак не подходил и его здесь не gris а пытался искать и проход и залезть все 1 раколовка есть привяжем веревку сейчас какую-то палочку и заплывем поставим очень понравилось тем что классно j открыть компактные что можно будет куда-то собой брать если ты куда-то выйдешь далеко интересные такие раколовки или новое придумал или они уже давно но я просто так я не видел раньше все есть привязываем веревку и поплыли заодно искупаемся я и так вчера накупался на карьере что сегодня вот были два орла и чуть-чуть да заложенный но он еще всё зародила так утра колонки очень быстро привязал веревку и такой вот буек будет кусочек ветки сухой березы все пойдем ставить под берегами посмотрим что нам удастся наловите и какой то раз я думаю залезет интересно ну и заодно взял маску к одежд от трубку дождем под берегом проверим поныряем одержавших рада терялся так но будет интересно проверить что здесь есть если что в следующий раз приедем уже поныряем классно ну чтож пошли ставить первую нашу раколовку охвата прохладненько но ничего не далеко от берега будем ставить а здесь такой обрыв щеки идет

[300.09]
так всё не утонет чтоб найти потом 1 раколовка есть и пойдем поставим там все остальные вторую поставим здесь

[318.37]
ох глубина уже здесь хорошая

[331.179]
да глубина хорош и а и третью здесь здесь я знаю всегда если какие-то хорошие раки большие так и здесь какая-то такая глубина видно принцип не упасть блин с камерой на ней боксе но здесь так красиво природа такая настоящая все и поставим третью здесь ода глубинах вам ничего себе посмотрите как при топился буек но ничего видно главное пускай стоит здесь все классно установил три раколовки на карася а мы пока оденем маску и проплывем поныряем здесь посмотрим или есть рак сидит очень интересно понырять пока вода такая смотрю чисто еще не цветет атаки это водоросли бывает такая потом мутная настает но что же идемте поныряем если понравится то потом порыбачим где-то в пару видео и приедем поныряем здесь параки здесь круто уже в гидрокостюме можно и вечером ночью будет и днем я думаю будет классно [музыка]

[442.39]

[466.64]

[479.0]
там [музыка]

[491.64]

[511.22]

[543.61]

[568.61]
[музыка] о круто проверил так вот двери раки есть сами видели что большой еще с икрой а мелкий был без игры но куда такого ловить пускай растет конечно будем надеяться что в раколовку залезет что-то без игры какие-то тракте класс как супе твой отдых как круто поплавать вода теплая уже приедем сюда на подводную охоту ночью и днем вечером половим позже ты рыбу с рулем по планам и раков будет интересно что-то приготовим на 24 часа у класс все пускай стоит а мы пока пойдём подготовим там все что необходимо развел такой вот небольшой костер и пожарим пока нашей раколовки стоят мы пожарим таки вот куриные бедрышки 2 купил нам вполне хватит для шаурмы взял так моя найдя из уст я купил статьи на шаурму такой чесночный и посолил поперчил доход шашлык жердей убеди будет пожарились два таких куриных бедер шкаф очень быстро но вполне хватит так как будем делать 2 шаурмы у меня много ингредиентом этого хватит сейчас подкинем дроби шаги по ставим котелок пойдем проверять трахал посмотрим м что нам удастся поймать и отварим и хвостик еще в шаурму порежем я помню зимой ставил a type раколовки про руб ребята просто просили проверить или рак идет зимой не было раков я тогда также делал шаурму и очень вкусно получается когда ты сам сделал шаурму бургер настолько вкусно я тогда еще сказал де правильно куриная грудка а потом я сказал грудой а грудка и все смеялись смеялись а не ошибается тот который дикари доди делают понятно когда ты делаешь много всего всегда эти видео понятно ты сказать все правильно не всегда получается атоме и ляпы и что хочешь но я не умничаю никогда а делаю и живу и показываю то что мне нравится ну чтож пойдем проверять наши раколовки взял палку что там по она лазила в раколовки

[758.589]
интересно если рак суда залазит то точно не вылезет так есть я уже вижу есть три штуки класс 3 рака пойдет потом посмотрим видите край или нет так вытаскиваем аду и идем смотреть следующую сейчас проверим вторую раколовку а то находится на глубине всегда интересно так что там

[803.059]

[810.06]
а здесь 4 рака у нас идем проверять третью раколовку так там на глубине так как это зацепить накрутить о зацепили так что там есть здесь дварака слабовато думал здесь будет больше так как здесь к это яма так есть удастся неплохой улов чик и мне очень нравится что их last доставать их раколовок таки все берем и вытрушивать их держится всё достаем карасика нам хватит а как я смотрю новости край прикорме место все и складываем очень удобная классная раколовка и так сама от уберем так здесь у нас четыре двадцать икрой 2 нет этих мы выпустим все очень быстрых landata вставать классная раколовки буду пользоваться такой вот мой лучик за пару часов только рака 8 раков ну вот икрой мы его отпустим так а thats икрой этого также отпустим цифро не берите пускают от кладет рак их руб всю ато не будешь будешь приезжать ловите не будет раком зачем такое делать все взяли там несколько штук штучек пять сейчас отворим и сделаем шаурму из раков будет досточка вкус тогда будет вообще супер ну что ж половили вот такими вот раколовка my наших раком отворил вот приготовил ну и необходимые ингредиенты чтобы сделать нашу шаурму сегодня будет просто бомбезные шаурма так я подготовил уже много чего здесь мы поджарили пока стояли на широко локи куриные бедрышки раки лук помидор к огурчик даже взял сыр купил даже шампиньоны не знаю или делают шаурму я знаю на пиццу очень классно выходит когда ты нарезаешь шампиньоны но я думаю шампиньонами также будет очень куста и купил такой вот лаваш 20 раз уже побольше я купил и такой вот салат и частный ковой соус всего сейчас мы подготовим нарежем все эти ингредиенты и сделаем просто супер шаурмой и перекусив ну чтож поехали для начала мы нарежем наши такие вот бедрышки

[1015.46]

[1024.119]
[музыка] нарезали курицу и нарезаем все остальные ингредиенты лук помидорчик огурчик сыр там pinyons и чести мраке а здесь там колечками не нужно так как это не шашлык у нас и нарезаем такой вот помидорку сочную небольшими кусочками

[1054.97]
чистим огурчик и нарежем огурчик

[1065.04]
нарезаем сыр так так как здесь уже нет у нас место будем его нарезать сюда так что то нас ведь самки и йончик и попробуем 1-го по вкусно все и осталось почистить на широки берем чистим хвостики ок чистим берем 1 соединяем вытаскиваем фишечку можно так а можно по другому там так есть окошки мы сейчас скушаем очень вкусно в духе раз покажу как правильно есть раков как я ем все нарезали подготовили а теперь достаем наш лаваш думал будет побольше да как это потом мы их завернем не понятно короче сделаем трубочкой берем соусом размазываем ложечку я забыл но ничего страшного кладем теперь немножко курицы [музыка] делим на 2 шаурмы лука к кладем помидорки [музыка] сыр можно еще полить соусом что было вкусно зелень огурчика и выкладываем sharp регион чеки как это круто можно порезать их конечно но я не стал и кладем шейкера к [музыка] и заворачиваем

[1201.5]
[музыка] все 1 шаурма у нас готово а то супер и так сама делаем эту шаурму забыл дома гриль где на решетке делал и стейки и запекал карасиков что-то не подумал что шаурму нужно разогревать еще но ничего страшного нашел такой вот выход свет так сделала такого гриль проволочка by скрутил и все переворачиваем резко так вот все и на другую сторону и быстро разогреем и сейчас перекусим такая вкусная шаурма из раков и шампиньонами когда много разных ингредиентов то конечно она вкусная и когда ты сам сделаешь знаешь можно такую сейчас скушать и покушаться на целый день просто супер отдохнул сегодня попробовал такие вот три раколовки я такие просто не видят и мне было интересно и реально очень хороший классной раколовки раку тяжело оттуда вывести ну конечно если она будет долго стоять он все равно lazy там и может вылезти нужно проверять часто мне этот парень прислал еще не вот и мы половим где-то им пищу просто подходящее место не то что я там браконьер хочу там этим неводом потаскать наловить рыбы а просто для интереса кого-то приглашу и половим будет думаю интересно но я тебе понравилось сегодня такой вот видео как я ловил раколовка мина ловил столько рака и сделал такую вот бомбезное шоу

Description:
More from this creator:
Получить подарки в World of Warships - https://wo.ws/2LjlVhG

(подарок выдается при регистрации нового аккаунта)
Disclaimer:
TranscriptionTube is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to amazon.com
Contact:
You may contact the administrative operations team of TranscriptionTube with any inquiries here: Contact
Policy:
You may read and review our privacy policy and terms of conditions here: Policy